Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

12 марта 2014 г.

Я с тобою, ты слышишь, мама?!!

Посвящается всем мамочкам потерявшим своих малышей еще до рождения...

Мама, не плачь, не надо!
Я с тобою. Я здесь! Рядом…
Почему ты меня не слышишь?
Я же чувствовал, как ты дышишь.
Не вини за меня Бога.
У судьбы ведь своя дорога.
Понимаю, что больно сердцу.
Я с тобой. Приоткрой дверцу…
Может осенью или весною,
Буду, мама, опять с тобою.
Ты чуть-чуть подожди чуда,
Обещаю, с тобой буду!
Будет все, как ты и мечтала!
Мы пройдем этот путь сначала.
Будем мы осторожнее, слышишь?!!!
Я услышу, вновь, как ты дышишь…
Я вернусь, подожди, мама.
Не вини себя, нет! Не надо!
Почему ты меня не слышишь?!!!
Я же чувствую, как ты дышишь…
(12.03.14)

1 комментарий:

  1. Очень трогательный стих, трогает до глубины души. Я слава Богу ребенка не теряла, но страхи его потерять во время беременности мне знакомы...

    ОтветитьУдалить