Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

30 марта 2015 г.

Мне сегодня сон приснился чудный,


Мне сегодня сон приснился чудный,
Обещала вам все рассказать.
Путь у малышей бывает трудный,
К мамочкам на Аистах летать…
— Я спешил, хотел быстрее к маме
Окунуться в нежность и тепло.
Но сказали: «Аист, не летает!
Там не ждет тебя совсем ни кто»
Поддалась влияниям моя мама
Новомодных брендов и хитов.
Да и папа все твердит, что рано
И к прилету, как то не готов!


Снилось мне, что небо голубое,
И пушисты, теплы облака.
Там сидели малыши по двое,
Улыбаясь мне едва, едва…
— Я собралась, я готова к маме!
Да и мама тоже меня ждет.
Прилетела. Сумки разбираю…
Но случился новый поворот!
Папа, вдруг решил, что передумал,
Он уходит к новой, к молодой…
«Не судьба» — сказал мой Аист хмуро,
«Полетели, крошка ка домой»
Вот сижу. Слежу за мамой снова.
Не за, что ее я не корю.
Пусть пока найдет себе другого,
Главное, что я ее люблю!
Много рассказали мне историй,
Малыши на белых облаках,
Нет, у них там не бывает горя!
Их судьба лишь в маминых руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий