Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

30 марта 2015 г.

Жизнь под...


Это капец, когда же я уже выспалась то?(((
Сегодня вот что наснилось. Полностью не помню сон, только отрывками.

Я стою в каком то странном месте. Похоже на подземную парковку для машин. Сверху решетка идет по потолку.

Вокруг меня люди ходят, разговариваю. В воздухе волнение. Вдруг слышится треск, как дрова горят и сверху, через решетки начало что то капать вниз.

Суета вокруг усилилась. Кто то пытался поймать эти капли, а кто то прятался от них. На меня одна упала. Горячая сильно, а когда остыла, это оказался кусочек пластика...

Пошла бродить по этому странному городу. Люди в нем жуткие. Мутанты какие то. Кто без руки, кто с шеей сломанной… Не злые, просто внешне жуткие.

Потом, как то оказалась в светлой комнате, там женщина из капель этого пластика, что то собирала, как в конструкторе. Я ее спросила, что она делает?




Оказывается, это не пластик, это люди! Их так сверху сюда спускают. А ей нужно плоть отделить от примесей всяких. Пластмасс, дерево, железо и тд. Потом она соберет, как в лето всю плоть и посмотрим, кого спустили на этот раз...

Я спросила зачем их так сверху спускают?!!! Ответили, что модно, наверное. Раньше просто цельным отдавали, а теперь вот сжигают, расплавояют и тд. лично ей эта мода не нравится, так возиться нужно долго, а ей не нравится этим заниматься.

Вновь стою в коридоре. Смотрю, а в углу ящик стоит. Большой такой, как сундук. Открываю, а в нем ребенок. Наворожденый. Лежит на чистом, светлом, кружевном. Хотела на руки взять, а он холодный и как из пластика. Как кукла из этой жуткой серии ре- Борн.

Не помню, как я оказалась опять в той комнате светлой. Но девушка почти закончила свою сборку и тут меня трехнуло… Перед ней стоял, как кукла Ростовая, мой сын!!!!

Я кричала, начала плакать, а он молчал. А девушка эта так растерянно на меня смотрела… А потом пообещала собрать его аккуратно и выгнала меня из комнаты.

Проснулась я от своего крика...

Вот такая ерундовина мне сегодня наснилось. Почему пластик, почему каплями и что за мода такая, фиг знает ((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий